Понедельник, 20.05.2024, 13:27
Мир Grand Theft Auto
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
    Форма входа
    Поиск
    Календарь
    «  Октябрь 2008  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031
    Главная » 2008 » Октябрь » 11 » Интервью с Ben Buja: мастером трюков в GTA 4
    Интервью с Ben Buja: мастером трюков в GTA 4
    18:29


    Перевел интервью с Мастером трюков в GTA 4
    по имени Ben Buja. Как оказалось, есть много интересного и, в первую
    очередь, это то, что Ben Buja не тот, кем вы могли бы его себе
    вообразить...

    IGN: Для многих людей имя «Ben Buja» уже стало
    нарицательным. Услышав или увидев его на странице какого-либо сайта,
    практически каждый геймер тут же вспоминает видео с умопомрачительными
    трюками из мира GTA 4. Но не каждый знает и даже не догадывается, что
    Ben Buja – это на самом деле не один, а…

    BB: Да, на самом деле нас двое. Мы братья, живем в Германии, одному из нас 24, другому 26 лет.

    IGN: Как вы придумали себе имя «Ben Buja»?

    BB:
    Когда-то, давным-давно, мы с братом шли по пустынной бесконечной
    дороге. Внезапно, прямо посреди нее, возник солнечный демон. И сказал
    он: «С этого дня звать вас будут Ben Buja!».

    Шутка! (смеется)


    Но реальная история звучит не менее захватывающе. Не помню наверняка,
    кто придумал название первым, но точно знаю, что мы назвали так своего
    персонажа в THPS3 - Ben Buja.




    IGN: Просто захватывающе! Теперь нам известно кто вы, откуда возникло имя, но вот что интересно – кто, парни, научил вас делать такое видео?

    BB: Мой брат довольно-таки хорошо разбирался в играх серии Tony Hawk, демонстрируя там различные достижения. Как-то мы получили от нашего друга оборудование для видеозаписи и очень скоро сделали свой первый ролик. Но это было лишь пробой пера, поэтому видео и было записано плохо, с ужасным звуком.

    Нам хотелось, чтобы фоном шла музыка, полностью соответствующая тому, что происходит на экране.

    Позже мы получили программу для редактирования музыки и продолжили делать видео уже в том ключе, который соответствовал нашему мировоззрению.

    IGN: После вашего дебюта с видео по вселенной GTA 4, вы всплыли на Machinima.com. Каким образом вы стали членами этой команды?

    BB: Мы их даже не знали до того момента, пока они не связались с нами через YouTube, после успеха видео, и не попросили присоединиться к ним. Конечно же, мы воспользовались этой возможностью.

    IGN: Естественно! Теперь вернемся к GTA… Какая ваша любимая часть в серии Grand Theft Auto и почему?

    BB: GTA San Andreas! В игру упаковано тонна местности, транспорта и миссий. Я думаю, что нет другой такой игры, в которую мы бы играли больше, чем в GTA SA.

    GTA 4 так же остается достаточно большой игрой, и внушает уважение из-за того, сколько всего разработчики вместили в нее.

    IGN: До этого вы делали трюковое видео для других игр, кроме GTA?

    BB: Нет, только один ролик для GTA San Andreas, чтобы позабавиться с друзьями.

    IGN: Что вы используете для захвата видео?

    BB: Стандартную видеокарту.

    IGN: От чего, в плане кинематографа, вы отталкиваетесь, когда делаете видео для GTA 4 или еще какой-нибудь игры?

    BB: От такого голливудского экшена, как The Rock, Bad Boys 2, The Matrix и Ace Ventura 2. (смеется)

    IGN: Если бы у вас была возможность, как бы вы улучшили физику GTA 4?

    BB: Главным образом, мы бы хотели исправления «бэкфлипов», когда мотоцикл переворачивается вверх тормашками и вы не можете вернуть его обратно, ценой приземления на собственную голову. Это испортило очень много задумок в трюках.

    IGN: Да, это тоже наша пока что единственная жалоба. Как изменилась нынешняя физика по сравнению с предыдущими частями, по вашему мнению? Что вы могли и не могли сделать раньше? И что вы теперь в состоянии делать с новой физикой GTA IV?

    BB: Это первая игра в серии, где мы можем выполнять back-and-front flips! Физика мотоциклов стала более реалистичной. Забавно наблюдать, как Нико мухой летит по воздуху после столкновения на высоких скоростях.

    Автомобильная физика так же кардинально изменилась. В некоторых частях GTA автомобиль взрывался при серьезных столкновениях или перевороте на крышу. В GTA 4 же транспорт портится весьма реалистично, только в местах истинного повреждения.

    Например, если вы разбиваете перед, то металл деформируется и колеса могут застревать в нем. Если двигатель находится в капоте, то он быстро портится и загорается при аварии. Если же он сзади, как в том же Turismo, о нем можно не сильно беспокоиться.

    Из-за более продвинутой физики, постановка трюков стала сложнее воплощаться в жизнь, чем это было в предыдущих частях GTA. Но нам нравится приблизительность расчетов, при постановке IV-ой части.

    IGN: По вашему опыту, какой автомобиль самый быстрый в Grand Theft Auto 4?

    BB: Я бы остановил свой выбор на Banshee или Infernus.

    IGN: Что лучше всего подходит для трюков в игре?

    BB: Самым любимым транспортным средством для нас является NRG 900. Он невероятно быстро ускоряется и является самым быстрым мотоциклом в игре, даже на песке или траве, опережая Sanchez.

    Среди автомобилей я выбираю Infernus, Banshee и Comet.

    IGN: Есть какие-нибудь подсказки для отработки трюков и трюков вообще?

    BB: Самая главная вещь для трюков – знать правильные места. Помимо уже созданных разработчиками трамплинов, есть лестницы, выступы, заборы, мусор (особенно картонные коробки) и даже пешеходы! Мы практически сделали перепрыгивание backflip через человека, который упал перед мотоциклом.

    В трюках с мотоциклом главное немного поднять переднее колесо, которое при сильном столкновении с объектом поднимет вас в воздух.

    Скорость так же важна. Не все трюки с мотоциклами могут быть сделаны на полной скорости.

    Для автомобилей: цельтесь немного правее или левее рампы, тогда вы получите замечательную закрутку-«бочку».

    IGN: Версия GTA 4 для PC, с инструментарием для редактирования видео, поможет вам? И как?

    BB: Несомненно, это помогло бы нам делать более выгодные и зрелищные ракурсы во время съемки. Так же могли бы пригодиться и моды для GTA IV. Мы не знаем, какие моды были для San Andreas, так как не играем на PC, но если бы там был мод, позволяющий никогда не падать с байка, нам было бы гораздо легче.

    Но мы собираемся продолжать играть в GTA 4 на консоли и предлагать зрителю то, что заложено в игру изначально, без всяких вмешательств и изменений.

    IGN: Каковы же различия между постановками трюков на консолях и PC?

    BB: Как уже было сказано, мы не играем на ПК. Единственной игрой в серии GTA на PC, которую мы попробовал, была вторая двухмерная часть.

    IGN: Ок, хорошо. Какие идеи у Ben Buja на будущее?

    BB: Мы запланировали сделать несколько трюков в мультиплеере GTA 4. Мы еще не слишком подробно разбирали его, но нам кажется, что там есть большой потенциал и несколько удивительных возможностей для трюков.

    Так же мы сделаем еще видео из нашей полюбившейся зрителям серии, так как при монтаже было выброшено достаточно большое количество стоящего материала, которого хватит на еще один ролик.

    У нас есть и абсолютно новое видео для GTA IV.

    В будущем мы хотели бы сделать ролики для Saints Row 2, Just Cause 2, Fallout 3, Skate 2, Tony Hawk 10, Gears of War 2 и других игр, в которых можно углядеть потенциал для трюкового видео.

    IGN: Для каких еще игр уже сделано видео?

    BB: Мы сделали два видео с авариями для Colin McRae DiRT; Dead Rising, с катанием на скейте под музыку из оригинальной THPS 1; геймплейный монтаж для Just Cause; сумасшедшие трюки для Skate; геймплей из Bully; монтаж трюков в Burnout Paradise; и еще несколько других роликов.

    IGN: Большое спасибо, что уделили время для разговора! С нетерпением ждем ваших новых проектов!

    BB: Большое спасибо и вам!

    Просмотров: 1004 | Добавил: gtakrutoy | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Архив записей
    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 57
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024